Версия для слабовидящих Официальный сайт Коломенского муниципального района
Старая версия сайта Открытые данные

Более 17,7 тысяч договоров на техприсоединение к газовым сетям заключено с начала 2017 года в Московской области

print version   Mail   Blog

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2017 года в Подмосковье заключено 17700 договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям.

Объемы технологического присоединения увеличиваются благодаря реализации масштабной Губернаторской программы по развитию газификации Московской области. Так, за последние четыре года темпы газификации региона выросли в четыре раза.

«В Московской области по поручению Губернатора проводится работа по упрощению техприсоединения к инженерной инфраструктуре, в том числе к газораспределительным сетям. Важную роль в упрощении процедуры техприсоединения играет развитие интернет-сервисов – они позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей в офисы газоснабжающей компании. Так, в настоящее время уже свыше 50% заявок на технологическое присоединение к газораспределительным сетям поступает через онлайн - сервисы», – отметил Дмитрий Пестов.

Так, потребитель может подать заявку на техприсоединение, не выходя из дома, через сайт посредством «Личного кабинета клиента». Данный сервис позволяет заключить договор онлайн, получить информацию о состоянии лицевого счета, тарифах на газ, вносить показания приборов учета и производить оплату без комиссии.

Кроме того, клиенты имеют возможность подписывать договоры о подключении к газораспределительным сетям на территории Подмосковья с помощью SMS-сервиса. Этот сервис позволяет сократить количество посещений офисов газовой компании. Воспользоваться услугой может клиент, зарегистрированный в «Личном кабинете клиента» на сайте ГУП МО «Мособлгаз».

Помимо заключения договора о подключении, в Личном кабинете клиента теперь можно заказать комплексную услугу «Тепло под ключ». Этот сервис включает в себя установку системы отопления в доме с одновременной подачей газа.

         Для клиентов, которые предпочитают общаться с сотрудниками газовой компании лично, во всех филиалах Мособлгаз открыты офисы нового формата. Офисы оборудованы в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. 

2017-10-17
Поделиться