Версия для слабовидящих Официальный сайт Коломенского муниципального района
Старая версия сайта Открытые данные

Порядок получения и доставки пенсии

print version   Mail   Blog

      Пенсионер вправе выбрать по своему усмотрению способ получения пенсии и организацию, осуществляющую доставку пенсии. Получение страховой пенсии производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

      Кроме самого пенсионера за него может получать назначенную ему пенсию выбранное им доверенное лицо. Выплата пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации его по месту получения пенсии.

 Способы доставки пенсий:

• через Почту России: можно получать пенсию на дом или самостоятельно в почтовом отделении по месту жительства.

В этом случае каждому пенсионеру устанавливается дата получения пенсии в соответствии с графиком доставки, при этом пенсия может быть выплачена позднее установленной даты в пределах доставочного периода. Дату окончания выплатного периода лучше узнать заранее, так как в каждом почтовом отделении она своя. Если пенсия не получена в течение шести месяцев, то ее выплата приостанавливается, и необходимо будет написать заявление в свой Пенсионный фонд, чтобы возобновить выплату;

• через банк: можно получать пенсию в кассе отделения банка или оформить банковскую карту и снимать денежные средства через банкомат. Доставка пенсии за текущий месяц на счет производится в день поступления средств от территориального органа Пенсионного фонда России. Снять свои деньги с банковского счета можно в любой день после их зачисления. Зачисление на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.

  Для выбора способа доставки или его изменения, необходимо уведомить об этом ПФР любым удобным способом:

• Письменно. Подаётся заявление в территориальный орган ПФР, который назначил пенсию;

 • В электронном виде. Подаётся соответствующее заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

 В заявлении необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счета (если через банк).

 Если в будущем у гражданина появится желание сменить доставщика пенсии или способ доставки, ему необходимо письменно уведомить об этом территориальный орган Пенсионного фонда России по месту получения пенсии.

  Напомним, с 01 июля 2017 года для выплаты пенсии оформляются только карты национальной платежной системы «МИР». Пенсионеры, получающие в настоящее время пенсии на счета, открытые в кредитных организациях на территории Российской Федерации, предусматривающие осуществление операций с использованием платежных карт иных платежных систем, будут переведены на национальную платежную систему «МИР» по мере истечения срока действия текущих банковских карт.

 

ГУ-УПФР № 14 по г. Москве и Московской области

2017-12-01
Поделиться

Последние изменения на сайте

Дата Документ Раздел
01-12-2017 День памяти святителя Филарета Новости
01-12-2017 В Московской области повышается противопожарная безопасность на социальных объектах с круглосуточным пребыванием людей Новости
01-12-2017 Подмосковные энергетики приведены в режим повышенной готовности в связи с ожидаемым ухудшением погоды Новости
01-12-2017 Порядок получения и доставки пенсии Новости
01-12-2017 В Московской области уже более полумиллиона абонентов оплачивают коммунальные услуги через интернет Новости
01-12-2017 Муниципалитеты Московской области придут друг другу на помощь при ликвидации коммунальных аварий Новости
30-11-2017 Представление отчетности по персонифицированному учету в 2018 году Новости
30-11-2017 45 объектов водоснабжения построено и модернизировано в Московской области с начала 2017 года Новости
30-11-2017 Акция "Покормите птиц зимой" Новости
30-11-2017 Осторожно, тонкий лед! Новости