Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, мобильным приложением Московского областного единого информационного центра (МосОблЕИРЦ), посредством которого можно оплатить коммунальные услуги со смартфона или любого другого мобильного устройства, пользуются уже более 25 тысяч абонентов.
Установив данное мобильное приложение, абонент МосОблЕИРЦ может не выходя из дома передать показания приборов учета, проверить начисления, произвести оплату за жилищно – коммунальные услуги, просмотреть историю платежей, а также получить онлайн-консультацию специалистов.
«По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Личный кабинет клиента является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты ЕПД. На сегодняшний день в нем зарегистрировано более 225 тысяч пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена и дальше», - отметил Дмитрий Пестов.
Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play. Программа регулярно обновляется, совершенствуется с учетом мнения пользователей.
2016-12-14 Поделиться