В Коломенском муниципальном районе ведется работа с обращениями граждан в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Московской области от 05.10.2006 г. № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан».
Графики приема граждан Главой Коломенского муниципального района, администрацией Коломенского муниципального района и поселениями на 2015 год утверждены и были опубликованы через средства массовой информации и официальные сайты администраций.
В 2015 году в Коломенский муниципальный район в адрес руководителей всех органов местного самоуправления поступило 2990 обращений (на 933 меньше, чем в 2014г.), на личном приеме принято 1266 человек, с выездом на место рассмотрено 795 обращений (на 142 больше, чем в 2014г.)
Проведено шесть выездных приемов граждан под руководством Главы Коломенского муниципального района с участием руководителя администрации, его заместителей, руководителей органов и подразделений администрации, представителей налоговой инспекции, социально значимых предприятий и учреждений района, в ходе которых их участники получают ответы на актуальные проблемы и вопросы организации жизнедеятельности. Организован постоянный объезд сельских поселений с целью контроля наведения порядка на территории.
Для информирования населения о работе администрации, результатов рассмотрения обращений граждан активно используются информационные ресурсы: печатное издание «Оптимальный выбор». В сети Интернет на официальном сайте ведется раздел «Обращения граждан», на котором размещены тексты нормативных документов, график личного приема граждан должностными лицами, результаты рассмотрения обращений граждан и другие материалы.
В Коломенском районе продолжает свою работу бесплатная юридическая помощь населению района на базе координационного центра при Уполномоченном по правам человека в Московской области, где принимают участие представители администрации Коломенского муниципального района.
Неоднократно, в 2015 году, проводили совещания работников органов местного самоуправления с привлечением представителей поселений по разъяснению законодательства в сфере рассмотрения обращений граждан. В Коломенском муниципальном районе в течение ряда лет практикуется комиссионное рассмотрение наиболее сложных вопросов, поставленных в обращениях граждан, с участием специалистов структурных подразделений, депутатов Совета депутатов, Глав поселений.
Работа круглосуточной Единой дежурной диспетчерской службы, учет поступающих в администрацию устных обращений по телефону, тесная связь с общественными приемными, выборочная проверка результатов рассмотрения обращений граждан – все эти меры направлены на более оперативное принятие мер по решению их законных просьб.
2016-01-15 Поделиться