Версия для слабовидящих Официальный сайт Коломенского муниципального района
Старая версия сайта Открытые данные

В «Системе-112» Московской области внедрен автоинформатор для борьбы с хулиганскими звонками

print version   Mail   Blog

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за хулиганские вызовы.

Если оператор «Системы-112» квалифицирует вызов обратившегося как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.   

Специалисты «Системы-112» сохраняют в специальной базе данные об абоненте, совершившем хулиганский звонок. После нескольких таких повторных вызовов с одного и того же номера информация о нарушителе будет передаваться в правоохранительные органы.

На сегодняшний день за телефонное хулиганство, согласно Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрен штраф. Но гораздо строже карается заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей – статья 207 Уголовного кодекса РФ предусматривает за это штраф в размере до 200 тысяч рублей, исправительные работы от года до двух лет и даже лишение свободы на срок до трех лет.

«Ежедневно в «Систему-112» поступает значительное количество звонков, которые являются случайными, ложными или хулиганскими. От общего числа вызовов они составляют около 19%. Функция автоинформирования внедрена с целью снижения количества подобных вызовов, что позволит операторам меньше отвлекаться и сосредоточиться на оказании помощи людям, которые в ней действительно нуждаются», - отметил Дмитрий Пестов.

Региональная «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило почти 15 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

2017-04-27
Поделиться

Последние изменения на сайте

Дата Документ Раздел
28-04-2017 С 1 мая в Московской области вводится особый противопожарный режим Новости
28-04-2017 В майские праздники предприятия ТЭК и коммунальные службы Московской области будут работать в режиме повышенной готовности Новости
28-04-2017 Заключение комиссии по результатам проведения публичных слушаний 28 апреля 2017 г. Совет депутатов
28-04-2017 Информация о получении жилищной субсидии Новости
28-04-2017 Поклониться святыне Новости
28-04-2017 Собор новомучеников и исповедников Коломенских Новости
28-04-2017 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными с земельными участками, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не Совет депутатов
28-04-2017 Отчетный спектакль «Королева Луны» Новости
28-04-2017 Виды пенсии в России Новости
27-04-2017 Губернатор выступит в эфире телеканала «360° Подмосковье» Новости