В последнее время участились случаи, когда представители коммерческих компаний по замене электросчетчиков, а также просто действующие самостоятельно лица, развешивают объявления, звонят, а также и ходят по квартирам жителей города, уверяя их в необходимости замены устаревших приборов новыми, и при этом, даже представляясь сотрудниками ПАО «Мосэнергосбыт».
Красноречиво убедив жильцов в выгодности своих услуг, они меняют счетчики, взяв, как правило, денежные средства сразу на месте. Но тут и возникают неприятные ситуации. Дело в том, что при смене электросчетчика они снимают пломбы, а поставив новый прибор такие электрики отправляют жильцов в «Мосэнергосбыт», где в свою очередь вынуждены составить акт о безучетном потреблении электроэнергии с применением соответствующих штрафных санкций в связи с самостоятельным демонтажем жильцом пломбы.
Возникает вопрос - что же делать, если счётчик вышел за пределы межповерочного интервала или сломался?
Прибор учёта, вышедший из строя или за сроки межповерчного интервала, нужно заменить или осуществить его поверку. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г, №354), потребитель в случае выхода электросчетчика из строя (возникновение неисправности) обязан в течение 30 дней обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществить ремонт или замену электросчетчика).
Если счётчик был установлен ПАО «Мосэнергосбыт» и находится на гарантийном обслуживании, то можно обратиться в Контактный центр по телефону +7(494) 981-981-9 для консультации и/или оформления заявки по его замене или ремонту.
При замене электросчётчика в ПАО «Мосэнергосбыт» оформить заявку на замену прибора можно любым удобным способом:
• оформить заявку, обратившись в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт» или обратиться по телефону 8 (496) 618-84-36;
• оформить онлайн заявку на сайте mnogotarifnik.ru;
• оформить заявку, обратившись в Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30, 8-495-981-98-19;
• в Личном кабинете клиента на сайте лкк-мэс.рф.
Также рекомендуем оформить дополнительное «Гарантийное обслуживание».
Обращаем внимание, что в случае если клиент все же решится ремонтировать или заменить неисправный счётчик самостоятельно и для этого потребуется демонтировать установленные на нём пломбы, то предварительно данные работы нужно будет согласовать с ПАО «Мосэнергосбыт».
2017-04-17 Поделиться