Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы Подмосковной «Системы – 112» (1 июня 2015 года) по настоящее время операторы приняли и обработали уже более 17,5 миллионов вызовов.
«За два года эксплуатации «Системы-112» проведена большая работа по ее развитию, расширению функционала и повышению качества взаимодействия с населением. Номер «112» стал узнаваемым среди населения области. На сегодняшний день на этот номер поступает уже более 82% всех экстренных вызовов – в прошлом году этот показатель составлял 50%. При этом номера «01», «02», «03» и «04» ради удобства жителей всё еще остаются активными для приёмы вызовов», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
По статистике, порядка 65% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 25% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Ежедневно в подмосковную «Систему – 112» поступает свыше 20 тысяч вызовов.
В «Системе-112» Московской области работают сурдопереводчики, профессиональные лингвисты и психологи, которые круглосуточно оказывают необходимую помощь обратившимся.
Областная «Система – 112» постоянно совершенствуется. Так, недавно запущено мобильное приложение «Системы-112». При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Нажав на кнопку в центре экрана, можно отправить запрос оператору «Системы-112», который в обязательном порядке перезвонит заявителю для уточнения повода к обращению и организации реагирования. Приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play по запросу 112 МО.
Также в этом году внедрена функция - геопозиционирование (автоматическое определение местоположения заявителей). Она позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить свое местонахождение.
В апреле текущего года в «Систему-112» Подмосковья внедрен специальный автоинформатор, который оповещает заявителя об ответственности за вызов экстренных служб из хулиганских побуждений.
Работа по развитию «Системы-112» Московской области продолжается. В 2017 году будет продолжено развитие функции приема и обработки экстренных вызовов с помощью SMS-сообщений.
«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Для организации работы областной «Системы-112» было разработано самое современное программное обеспечение и внедрены технологические решения, не имеющие аналогов не только в России, но и за рубежом.
2017-09-04 Поделиться