Версия для слабовидящих Официальный сайт Коломенского муниципального района
Старая версия сайта Открытые данные

Клиенты МОЭСК на востоке Подмосковья все чаще выбирают онлайн-подключение к электросетям МОЭСК

print version   Mail   Blog

2825 заявок на технологическое присоединение (ТП) приняли специалисты восточного филиала ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») с начала текущего года. 52% клиентов компании в январе-марте 2017 г. воспользовались возможностью обращения в сетевую компанию через интернет.

По сравнению с тем же периодом 2016 г. доля онлайн-заявок и прохождения всех процедур ТП возросла почти вдвое.

Как отметил заместитель директора восточного филиала МОЭСК по техприсоединению и развитию услуг Денис Фёдоров, электронная форма взаимодействия с сетевой компанией позволяет экономить время и средства клиентов.  Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте или портале utp.moesk.ru, клиенты с запрашиваемой мощностью до 670 кВт всю процедуру могут пройти в режиме реального времени. Кроме того, в рамках услуги техприсоединения в «Личном кабинете» МОЭСК заявитель может одновременно заключить и договор на энергоснабжение с ПАО «Мосэнергосбыт».

Стремительный рост популярности онлайн-услуг у потребителей и сокращение количества очных обращений в клиентские офисы позволяет компании оптимизировать количество ЦОКов. Так, с 1 мая прекращает работу клиентский офис в г. Шатуре.

Получить консультацию по вопросам ТП клиенты могут по телефону единого контактного центра «Светлая линия» 8-800-700-40-70, а представители бизнеса – в рамках ежемесячных очных встреч с руководством компании на «Дне предпринимателя», который проходит каждую последнюю среду месяца.

По информации пресс-службы ПАО «МОЭСК»

2017-04-20
Поделиться