Версия для слабовидящих Официальный сайт Коломенского муниципального района
Старая версия сайта Открытые данные

Что делать, если счётчик вышел за пределы межповерочного интервала или сломался

print version   Mail   Blog

 

В последнее время участились случаи, когда представители коммерческих компаний по замене электросчетчиков, а также просто действующие самостоятельно лица, развешивают объявления, звонят, а также и ходят по квартирам жителей города, уверяя их в необходимости замены устаревших приборов новыми, и при этом, даже представляясь сотрудниками ПАО «Мосэнергосбыт».

 

Красноречиво убедив жильцов в выгодности своих услуг, они меняют счетчики, взяв, как правило, денежные средства сразу на месте. Но тут и возникают неприятные ситуации. Дело в том, что при смене электросчетчика они снимают пломбы, а поставив новый прибор такие электрики отправляют жильцов в «Мосэнергосбыт», где в свою очередь вынуждены составить акт о безучетном потреблении электроэнергии с применением соответствующих штрафных санкций в связи с самостоятельным демонтажем жильцом пломбы.

Возникает вопрос - что же делать, если счётчик вышел за пределы межповерочного интервала или сломался?

Прибор учёта, вышедший из строя или за сроки межповерчного интервала, нужно заменить или осуществить его поверку. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г, №354), потребитель в случае выхода электросчетчика из строя (возникновение неисправности) обязан в течение 30 дней обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществить ремонт или замену электросчетчика).

Если счётчик был установлен ПАО «Мосэнергосбыт» и находится на гарантийном обслуживании, то можно обратиться в Контактный центр по телефону +7(494) 981-981-9 для консультации и/или оформления заявки по его замене или ремонту.

При замене электросчётчика в ПАО «Мосэнергосбыт» оформить заявку на замену прибора можно любым удобным способом:

• оформить заявку, обратившись в обслуживающее отделение ПАО «Мосэнергосбыт» или обратиться по телефону 8 (496) 618-84-36;

• оформить онлайн заявку на сайте mnogotarifnik.ru;

• оформить заявку, обратившись в Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» по телефонам: 8-495-988-90-30, 8-495-981-98-19;

• в Личном кабинете клиента на сайте лкк-мэс.рф.

Также рекомендуем оформить дополнительное «Гарантийное обслуживание».

Обращаем внимание, что в случае если клиент все же решится ремонтировать или заменить неисправный счётчик самостоятельно и для этого потребуется демонтировать установленные на нём пломбы, то предварительно данные работы нужно будет согласовать с ПАО «Мосэнергосбыт».

 

2017-04-17
Поделиться

Последние изменения на сайте

Дата Документ Раздел
24-04-2017 В Московской области принимают меры для повышения защищенности населенных пунктов от природных пожаров Новости
24-04-2017 Медийщики Коломенского района на форуме «Я – Гражданин Подмосковья». Новости
24-04-2017 ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ЗАБЕГ Новости
24-04-2017 В Московской области стартовала акция «Чистый берег» Новости
24-04-2017 РЕШЕНИЕ 19.04.2017 №195/27сд Об утверждении генерального плана сельского поселения Пестриковское Коломенского муниципального района Московской области Совет депутатов
24-04-2017 РЕШЕНИЕ 19.04.2017 №194/27сд Об утверждении генерального плана сельского поселения Непецинское Коломенского муниципального района Московской области Совет депутатов
24-04-2017 РЕШЕНИЕ 19.04.2017 №193/27сд Об утверждении генерального плана сельского поселения Заруденское Коломенского муниципального района Московской области Совет депутатов
24-04-2017 РЕШЕНИЕ 19.04.2017 №192/27сд Об утверждении генерального плана сельского поселения Биорковское Коломенского муниципального района Московской области Совет депутатов
24-04-2017 Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков (4 лота) Совет депутатов
24-04-2017 Старт главному субботнику Коломенского района дал Андрей Ваулин Новости